+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Автомобилисты часто забывают о том, что АКПП, наравне с двигателем, требует постоянного ухода. И даже небольшая забота о коробке передач подарит Вам долгие годы беспроблемного вождения. Очень часто нам задают вопрос о необходимости замены масла в АКПП. Конечно, многие современные производители утверждают, что коробка является необслуживаемой и масло в нее заливается на весь срок эксплуатации. Однако при этом не уточняется, а какой он, это срок? Многие старые АКПП смело проходили по 500 000 километров и более, чем ни в коем случае не могут похвастаться современные модели. Если Вы хотите продлить жизнь своей коробки, масло менять все-таки нужно.

Цвет масла в зависимости от его состояния

Интервал замены масла в АКПП зависит от производителя. Однако мы советуем менять рабочую жидкость (ATF) не реже, чем в 50-60 тыс. километров. Это обусловлено тем, что с течением времени масло теряет свои свойства, что приводит к износу всех систем коробки передач. Вместе с маслом необходимо также поменять и масляный фильтр (если это предусмотрено вашей АКПП). Дело в том, что в процессе эксплуатации фильтр забивается и перестает выполнять свои функции по очистке масла.

Если ваш автомобиль оснащен щупом, мы рекомендуем время от времени проверять уровень и состояние масла в коробке. В случае его потемнения, появления неприятного запаха и присутствия в нем примесей советуем немедленно приехать к нам на диагностику АКПП. Такое масло однозначно потеряло свои смазочные свойства, и причину этого надо выяснить. Обязательно проверять состояние масла после серьезных нагрузок («раскачка» в грязи, буксировка прицепа и пр.).

Мы предлагаем две методики замены масла в АКПП: частичная и полная замена. Частичная замена схожа с заменой масла в двигателе: масло сливается через специальную пробку, мы изучаем цвет-запах-консистенцию-инородные включения, меняем фильтр и заливаем новое.  Также проводится чистка поддона и магнитных уловителей. При этом способе меняется более 50% объема ATF в коробке.

Полная замена масла в АКПП возможна только с применением специального оборудования. Новое масло под давлением вытесняет старое, в итоге происходит его полная замена.

На картинке выше показано масло, слитое из АКПП после 80 000 километров пробега и новое. Стоит ли менять масло в АКПП? Решать, конечно, Вам…


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.