+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

DSG (DirеktSchаltGetriebe или DirуctShiftGeаrbox) - коробка передач прямого переключения - поначалу казалась совершенно революционным решением. Ведь, по большому счету это 2 коробки передач в одном корпусе. И, скажем, когда Вы разгоняетесь на 2-й передаче, третья уже включена. Благодаря этому процесс переключения происходит без прерывания потока мощности, а, значит, плавно и незаметно для водителя.

Первый вариант такой АКПП с кодовым обозначением DQ250 был создан инженерами компании BorgWarner. На сегодня существует целое семейство роботов, имеющих общее обозначение DSG. Сюда входят варианты с мокрым сцеплением: DQ250, DQ500, а также модели с сухим сцеплением: DQ200, DQ380. Рассмотрим некоторые модели подробнее.

DQ250

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением DQ250 02E впервые начала устанавливать на Ауди от 1.6 до 3.2л, а VWначал устанавливать ее на многие свои модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN) и некоторые модели Seat и Scoda. 

Первый вариант 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, проблемы которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления. Также не менее часто встречаются проблемы с мехатроником и необслуживаемым комплектом сцеплений. Позже производитель выпустил обновленные прошивки, которые позволяли пролить ресурс DSG, но автомобиль после перепрограммирования становился менее динамичным.

DQ200

Если все проблемы, касающиеся предыдущей модели, со временем, так или иначе удалось решить, то со следующей версий коробки все оказалось не столь благополучно. DQ200 была представлена в 2008 году и предназначалась для установки на автомобили  с небольшими моторами. Она имела несколько конструктивных особенностей: к примеру, насос ее гидросистемы в режиме работы находился не постоянно, а от электромотора – это позволило добиться неплохой экономичности во время работы на малых оборотах. Ну и у нее были те самые неувлажненные сцепления, окутавшиедвухмассовый маховик – конструкция, изобретенная VW вместе с компанией Luk.

С водительской точки зрения коробка была весьма приятной: малый расход и плавные переключения передач – чего еще нужно для вождения? Но это только в самом начале, а потом проблемы начинались и нарастали словно снежный ком. Самые безобидные симптомы – это возникновение разнообразных звуков: удары, скрежет, лязги, иногда очень и очень назойливые. Причем дилеры,зная к чему это может привести намеренно отказывали клиентам в ремонте: если диагностика не подтверждала наличие ошибки, не было никаких непонятных посторонних вибраций или рывков, то VW считал коробку абсолютно исправной.

Некоторые автовладельцы столкнулись с гарантийной заменой сцепления в первые пару лет эксплуатации, затем – с заменой блока мехатроники. Но порой даже это не давало никаких гарантий на будущее. Известны случаи, когда после замен нескольких узлов проблемы возникали снова, а вскрытие коробки показывало наличие металлической стружки – вероятнее всего, из-за некорректной работы управляющей части коробки, что приводило к повышенному износу трущихся деталей.

Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров. Такая гарантия предоставлялась владельцам VW, SeatиSkoda. Автомобилей Audi, куда ставились абсолютно идентичные АКПП, расширенная гарантия почему-то не коснулась.

Почему же коробки DSG снискали себе дурную славу? Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это один из самых простых видов автоматических коробок. Ее «железная» часть очень напоминает механическую коробку передач, просто сцеплением и переключением передач управляет тот самый «робот» - система клапанов и гидроприводов.

Так вот, при кажущейся простоте добиться надежной и быстрой работы роботизированных трансмиссий не удалось почти никому. Проблема в довольно сложной и капризной гидравлике. Она должна работать на всех режимах, при всех температурах. Должна быть расторопной и плавной. Если у обычного «автомата», например, рывки при старте эффективно гасит гидротрансформатор, то в роботизированной коробке все зависит от качества «софта» и гидравлики.

Что касается преселективных роботов, то они еще сложнее, ибо у них два сцепления, а значит, сложнее и «софт», и гидравлическая часть. Например, для коробок DSG критически важна согласованная до микросекунд работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как «бесшовная», коробка должна разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

К тому же такие коробки оказались чувствительны к городским условиям: долгие пробки запросто выводили из строя блок мехтроника. А «стритрейсеры» вообще приезжали на ремонт DSG буквально через несколько тысяч километров.

В чем же сложность ремонта DSG?

Во-первых, это недоступность запчастей для DSG. Компания VWприняла «мудрое» решение о приостановке поставки необходимых запчастей. То есть в случае проблем производитель советует менять коробку целиком. Стоимость ее при этом составляет 1/3 часть еще свежего автомобиля.

Во-вторых, ремонт DSG– это не только механическая замена вышедших из строя агрегатов, но и очень кропотливая работа по точной настройке сложной электроники коробки. С такой работой могут справиться только профессионалы.

В-третьих, помимо всего вышесказанного, необходимо огромное количество специализированого инструмента и оборудования, включая дилерское. В нашем сервисе собрана самая совершенная техническая база для проведения ремонта DSG. Обратившись к нас, Вы получите не только квалифицированный ремонт, но и уверенность в отсутствии проблем в дальнейшем, поскольку на любые работы, связанные с DSG мы предоставляем гарантию.

Ремонт DSG– одно из приоритетных направления нашего сервиса, поэтому большинство запчастей для подобного ремонта у нас всегда есть в наличии.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.