+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Multitronic – одна из часто выпускаемых трансмиссий от компании Ауди, но стоит заметить, что официальным ее разработчиком по праву считается фирма Luk и согласно ее классификациям данная модель называется VL380 и V300. Стоит заметить, что сами запчасти поставляются только официальными дилерами компании Ауди и ежегодно более чем на 1 млн. автомобилей устанавливается именно данный тип вариатора.

Если сравнивать принцип работы Multitronic с современными японскими или европейскими автомобилями, то в отличие от последних в своей конструкции он имеет фирменную цепь, а не ремень. Поэтому принцип работы немного отличается от того, что вот уже многие годы является эталоном среди обычных ременных вариаторов. Более того, стоит заметить, что данная цепь способна изменять передаточное отношение почти в 6 раз, из-за чего ее характеристики рассчитаны на более мощные моторы.

Коробками передач 01J Multitronic комплектуются практически все модели Ауди с передним приводом и автоматической коробкой передач начиная с модели А6 от 2000 года. На полноприводных машинах устанавливаются обычные автоматы, более того компанией Фольксваген Multitronic не использовался.

На сегодняшний день, начиная с начала 2000 годов, компания Ауди создала более 300 моделей – это если учитывать все их дополнения, обозначенные тремя буквами в названии, но в тоже время сам агрегат кардинальным изменениям не подвергался. Если сравнивать конструкции внешни, то никаких отличий найти не удастся, а все потому, что у них идентичный универсальный корпус, который идеально подходит ко всем вариантам крепления вариаторов.

Но в чем же отличия данных коробок, над чем многие годы трудятся инженеры компании? Прежде всего, в электронном блоке управления, который располагается непосредственно внутри коробки. Также отличия существуют и в передаточном числе коробки на входе, чем больше крутящий момент мотора, тем оно меньше. Ну и конечно же, для каждой модели устанавливаются разные типы сцеплений, гидроблоков и фланцев.

Огромным плюсом Multitronic является плавность разгона, значительная экономия топлива даже при движении по городу, а также отличная динамика. К сожалению, недостатки также имеются и самый главный – это низкая ремонтопригодность и высокая стоимость.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.