+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Hоnda_Multi_Mаtic (HMM) – трансмиссионная коробка передач вариаторной разновидности. В её устройстве располагается тормозное устройство с гидромеханиеской конструкцией управления и фрикционами предназначенными для подключения и прерывания работы шестерёнок трансмиссии.

В момент, когда гидравлический напор начинает оказывать воздействие на барабан фрикциона и проход в поршне стопора заднего хода, поршень фрикциона заднего хода и поршень тормозной системы начинают своё перемещение. Известно, что фрикционные диски и железные пластинки одновременно сокращаются. Это препятствует их взаимному проскальзыванию. Затем мощность сквозь комплект динамично функционирующих дисков фрикциона переходит к сателлитам при помощи подключенной к зацеплению кольцевой шестерни и на шестерню, находящуюся с зацеплением на одной и той же ступице.

Если же говорить о поршне стопора заднего хода, то в момент падения в пакете дисков фрикциона гидромеханического давления, он приступает к освобождению дисков фрикциона и железных пластинок, начинающих проскальзывание относительно друг друга, не передавая крутящий момент и поддерживая бесперебойное функционирование шестеренок в валу.

В действии трансмиссионного устройства HMMF отмечаются лишь позитивные аспекты. Поэтому, при условии своевременной замене рабочей эмульсии и ветхих фильтров вариаторная коробка передач сможет служить владельцу автомобиля долгие годы.