+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Последняя разработкав сфере бесступенчатых трансмиссий от компании Тoyota – это усовершенствованный вариатор Multidrive S, благодаря которому удалось добиться максимально плавного автоматического переключения крутящего момента, при этом снизив расход топлива на 10%. Более того во время его работы используется оптимальная частота вращения коленчатого вала двигателя – тем самым уменьшается износ других запчастей автомобиля.

Multidrive S – благодаря работе двух конических шкивов и сверхпрочному стальному клиновому ремню обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел, в то время как в современных механических и автоматических коробках передач применяется сцепление и несколько наборов шестерен для обеспечения их стабильной работы. Как утверждают эксперты, Multidrive S производит замену передаточного числа равномерно и плавно, тем самым позволяя избежать характерных толчков для традиционных трансмиссий во время переключения передач.

Преимущества использования высокопроизводительного Multidrive S:

  1. Минимальный выброс CO2 и максимально сниженный расход топлива, в то время как сам двигатель работает в оптимальном для него диапазоне и получает достаточную отдачу от крутящего момента;
  2. Невероятно плавное переключение передач с оптимизацией расхода топлива и крутящего момента при неизменно стабильной скорости вращения коленчатого вала двигателя;
  3. Инновационная конструкция Multidrive S позволяет сохранять прекрасные ходовые характеристики и поддерживать идеальное придаточное число.

Для снижения расхода топлива при работе двигателя в обычном режиме Multidrive S незаметно и непрерывно изменяет передаточное число, при этом в случае небольшого повышения нагрузки, вариатор изменяет свои характеристики и начинает работать как автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. Благодаря этому шума характерного для бесступенчатой трансмиссии во время набора скорости не возникает. 

Нашими специалистами накоплен достаточно большой опыт работы с данным типом вариаторов, поэтому мы готовы провести комплексную диагностику вашей коробки передач и в дальнейшем в случае любой поломки провести ремонт. Будьте уверенны, что Multidrive S подлежит полноценному восстановлению!


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.