+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Lineartronic – весьма эффективная ультрасовременная трансмиссия категории «вариатор» с преобразователем вращающего момента вблизи от пускового механизма. По результатам последних наработок учёных в области автомобилестроения сотрудничающих с компаниями Luk и CVT Субару_Lineartronic была внедрена новейшая цепь. Кроме цепи компания Luk также изготовила целый спектр самых высокотехнологичных автозапчастей. Всё это делает вариатор достаточно приспособленным к любым восстановительным манипуляциям.

В последнее время, фирма Lineartronic_Субару задала новый уровень показателей производительности для современных бесступенчатых трансмиссий. Это стало возможным благодаря наличию более 9-ти сотен пластинок соединённых 150 осями. Такой подход позволил в разы взрастить рабочий диапазон коробки передач. Само же устройство - уменьшилось в размерах.

Вместо имеющегося ранее влажного сцепления вариаторная коробка передач для Субару была оснащена новейшим гидромеханическим трансформатором, который ранее использовался лишь в традиционных планетарных механизмах. В момент трогания автомашины с места, трансформатор может усиливать свой вращающий момент в 4 раза, что само по себе делает возможным плавное движение транспортного средства даже в непредсказуемых условиях. Чтобы не допустить ненужных растрат энергии при темпе движения, превышающем отметку в 10 км/час, гидротрансформатор автоматически будет блокирован. 

Суть всех перечисленных преобразований состоит в том, что упрочнённый ремень может отличаться лишь установленным уровнем эластичности. Кроме того, он отличается определённым минимально-возможным радиусом шкива. Чтобы стало возможным достижение рабочего спектра побочных отношений нужно иметь предельно-допустимый высокий радиус шкива. В результате, пара шестеренок механизированной трансмиссии становится меньше, нежели 2 шкива CVT. Благодаря этому, вариатор может обхватывать большую площадь.