+7 (843)  240-73-73

Время работы:
C 8:00 ДО 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ

Оставьте заявку онлайн,
и мы перезвоним Вам.

Invalid Input
Invalid Input

  • Обзор автошин DriveGuard
    Обзор автошин DriveGuard

    Обычно проколотое колесо портит настроение на весь день. Для замены пробитого колеса понадобится домкрат, другие инструменты и время. А если плохая погода, то можно вывозится в грязи, это особо неприятно по дороге на работу или деловую встречу. И замена колеса на оживленной дороге крайне небезопасное занятие.

    Подробнее ...
Все новости

Правильная диагностика АКПП – основа для успешного ремонта. Любую неисправность проще предотвратить, чем устранять последствия. Качественно и своевременно проведенная диагностика не только продлит жизнь вашей коробке, но и убережет Вас от финансовых вложений в автомобиль в будущем.

Рассмотрим типичную ситуацию: у Вас возникли рывки при переключении передач и Вы приехали к нам. Что же мы будем делать?

Первым этапом будет компьютерная диагностика. Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), куда стекаются показания всех датчиков, а также фиксируются в памяти ошибки АКПП, двигателя и прочих систем авто. В нашем распоряжении дилерские (заводские) сканеры для абсолютного большинства марок (Mercedes, Toyota, BMW, Nissan, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Mazda, Opel, LandRover, Renault, Mitsubishiи пр.), а также мультимарочные (универсальные) сканирующие устройства. Мы используем последние модели диагностического оборудования, поэтому можем провести компьютерную диагностику любых автомобилей, включая самые последние модели.

В ЭБУ подается информация со множества датчиков: сигналы датчиков РВД, скорость, температуру масла АКПП, угол открытия заслонки дросселя, показания датчиков оборотов валов и пр. Но данные компьютерной диагностики надо еще и правильно интерпретировать. Ведь ошибка какого-либо датчика не всегда свидетельствует о серьезной неисправности АКПП. Проблема может крыться элементарно в электрике.

Следующий этап диагностики – это проверка на ходу. Множество проблем проявляются только при определенных условиях, например при резком разгоне или только на какой-то скорости на заданной передаче. Наши специалисты знают типичные проблемы вашей модели АКПП и смогут смоделировать ситуацию для диагностики неисправности. Дело в том, что не всегда некорректное поведение автомобиля свидетельствует о проблемах в АКПП, как это может показаться на первый взгляд. Рывки может вызывать двигатель или система подачи топлива. А, например, вибрация автомобиля при разгоне может являться следствием не только неисправной АКПП, но и изношенных подушек двигателя или гранат.  В любом случае, опираясь на многолетний опыт, наши специалисты смогут правильно определить причину поломки.

Далее мы проверим масло в АКПП. По нему  можно многое сказать о состоянии коробки. Например, резкий запах свидетельствует о перегреве, из-за чего масло теряет свои смазывающие свойства. А наличие в нем следов эксплуатации (нагар, металлическая стружка) говорит о необходимости срочного вмешательства, так как эти следы действуют как абразив, что может вывести из строя рабочие элементы коробки. Также мы замерим давление масла на разных режимах работы АКПП. Для такого рода диагностики требуется специальное оборудование.

Последним этапом будет проверка картера, прокладок и сальников на герметичность. Хотя существует множество причин падения уровня масла в АКПП (вакуумный корректор, масляный радиатор и т.д.), наиболее часто масло уходит из-за нарушений герметичности системы.  Если вовремя не устранить неисправность, она непременно приведет к дорогостоящему ремонту коробки.


Остались вопросы? Просто позвоните нам по телефону
(843) 240-73-73
и мы с удовольвием окажем консультацию по всем аспектам эксплуатации и ремонта АКПП.